Рекламации и возврат товара
Спасибо, что помогаете нам совершенствоваться, повышать свой профессионализм и качество оказываемых услуг.
Если у Вас возникла рекламация коммерческого характера или рекламация по качеству, связаться с вашим персональным менеджером или пришлите описание вашей проблемы на ящик agromash-ug@bk.ru
Гарантийные сроки на товар устанавливаются заводом-изготовителем.
Гарантийные обязательства на приобретенную технику распространяются только при условии прохождения гарантийно-сервисного обслуживания у Поставщика, согласно рекомендациям Завода изготовителя.
Возврат некачественного товара (заводской брак, скрытые дефекты), а также замена товара в период гарантийного срока осуществляется на складе Поставщика при:
- наличии документов, удостоверяющих приобретение товара у Поставщика;
- наличии подлинно оформленного заводского паспорта узла (если завод-изготовитель прилагает);
- наличии правильно оформленного акта рекламации на каждый узел с указанием выявленного дефекта в процессе эксплуатации;
- отсутствии нарушений пломбировки узла (если завод-изготовитель ее устанавливает);
- отсутствии внешних механических повреждений;
- комплектности узла, т.е. все детали и сборочные единицы должны быть заводского изготовления;
- наличии клейма поставщика (на детали и узлы, не имеющие серийных номеров завода изготовителя).
В случае наличия явных признаков нарушения правил эксплуатации, истечения гарантийного срока, несанкционированной разборки сложных агрегатов, механических повреждений, возникших в результате халатного обращения с деталью потребителем, а также при неправильной транспортировке товара при самовывозе товара потребителем, товар обмену, ремонту или возврату не подлежит.